пятница, 26 июня 2009 г.



На фотке как я работал полтора года назад

Кто я? меня зовут Павел мне почти тридцать лет. И вот дожив до такого возраста я докатился до гордого звания интернет бомжа (хотя я понимаю что это звание еще нужно заработать) так вот в этом блоге я буду рассказывать как я буду этого добиваться.
Немного о себе образование журналистика, хотя по специальности кроме практики почти не работал. Всю свою сознательную жизни проработал в сфере строительства и машиностроения начинал простым манагером последняя должность начальник отдела снабжения не большой но довольно богатой фирмы. Мои достижения до тридцатника есть машина довольно неплохая Мицуба лансер 2006 г. выпуска правда я ее стукнул и теперь проблема в ремонте так что если у кого есть лишние радиаторы и продольное крепление двигателя за не дорого с удовольствием куплю. А да я совсем забыл сказать что уже почти год я безработный. Еше в пассивах хороший комп пол дома во второй половине живет маман с младшей сестрой ну в принципе и все.
Цель заработать в интернете за год 25 тыш мертвых президентов и купить домик в Болгарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий