воскресенье, 28 июня 2009 г.

Файлообменики в опу


Так вот попостив полтора месяца, я вышел на пассивный доход аж 0,15$ (ну наверное есть люди которые за такой же период, с ноля смогли выйти на 5$ в день (люблю я читать фантастов моя слабость:)но значит у них к этому есть талант удачи им)!!! При этом мои затраты составили: 15$ прога для постинга смотри пост ниже, 50$ ТОП база оттуда же(не прога супер а база гомон (на 15.05.09)может потом поменялась хотя не факт). Нет на самом деле постить бросать я не буду (пока есть на это время) потому что:
1.Уже наработал нормальную базу сайтов
2.Даже при том что новых файлов нет старые качают (причем сука качают файлы тупа взятые маил.ру/софт)
Да кстати этим постом я еще раз Клятвенно обязуюсь не вливать не копейки в онлайн.
На самом деле в этой теме бабло есть только нужно найти нишу, осталось найти конект и гугл вам в помощь

Комментариев нет:

Отправить комментарий