воскресенье, 28 июня 2009 г.

Мотивация

Я по своей натуре очень ленивей чел пока я не увижу реальные бабосы или пока мне не наездят по ушам (причем уши в трубочки давно и вешать на них лапшу трудно)то раБоТАть мне всегда в лом, а если правда то работать всегда в лом. Но мы же самцы бля должны трясти рогами и бодать друг дружку. И реально кто меня боднул в нете это Мен кризиса среднего возраста начали мы с ним почти одновременно (и кстати очень много похожего по жизни)но в отличи от меня он педант (кстати у меня есть ДРУГ который на слово "Педант" раньше обижался а в моей трактовке это значит человек который может разложить себя и ситуёвину по полочкам)так что это комплимант. так вот интересно чья позиция победит Педанта или Разпездяя

1 комментарий:

  1. Для меня "педант" - это просто зверский комплимент. Всегда считал себя распиздяем, каких убивать надо. Хотя на самом деле определенный рационализм меня кончно прет.

    ОтветитьУдалить