воскресенье, 28 июня 2009 г.

Как зарабатывать?

Ну как я сказал в онлайн бабло лить я не буду. А денег ну очень хоца (аж зубья водiт) ну так говорят у нас на Украине (к слову если кто говорит что русских здесь не любят, наплюйте тому в морду, во Львове со всей душой и лаской отнесутся, а на уродов не обращайте внимания их много везде, но они в меньшинстве повертеть мне я объехал почти полмира).Всратся и нежить меня на лирику потянуло,старею, или пить меньше надо! Так вот для начинающего лить трафик практически не реально по этому продажи чего либо, кроме ссылок это ИХМО бред. отсюда простой вывод торгуем ссылками, ну по крайней мере я так решил для себя. Но для начала нужно заработать денег на хостин :( знаю что не хоца платить деньги ну сцука надо (это где-то в районе 10-50 убитых енотов в месяц смотря что вы желаете от хостинга. Так вот у меня на желания первый месяц скромны 50 доменов 50 MySQL Databases потому что делать буду ГС )да кстати с 1 июля то есть после завтра я сам для себя ставлю планку 2 ГС в день каждый по 120 ст. Так вот главный вопрос где взять деньги на хостинг???

Комментариев нет:

Отправить комментарий